[personal profile] zanozakat
Небольшое послесловие к гонке NIGHT RUN, которая была в прошедшую субботу.
Начиная с 4го километра я шла 3й среди женщин. Об этом мне по дистанции сообщали болельщики очень активно. На финише ведущий тоже объявил "Встречаем третью девушку. Поздравляем!" и пожал мне руку.
Но итоговый подиум выглядел вот так:
Нет, я не опоздала на награждение. И не ушла раньше. Я стояла рядом со сценой, а меня не вызвали.
Вызвали другую "девушку". Я в тот момент была в шоке...

Пошла я выяснять в итоге, что и как.
Недалеко от сцены стояли мониторы, где каждый мог подойти и посмотреть свой результат и место в общем протоколе. Монитор мне показал, что я четвертая. Как так? За меня болела подруга и она умеет отличать мужиков от женщин. Я точно была третья, без сомнений. Следующая Ж после меня финишировала в 2х с половиной минутах. Я в этот момент уже съела штрудель.
На третьем месте значилась какая то Ivana Dolanová под номером 184.
Вот ее фото:

Могла бы и быстрее пробежать Ивана то, и выиграть. Все таки сложение тела позволяет из 40ка выбегать.

Наука всем в том, что никогда не бегайте под номерками чужого пола!
Да и вообще под чужими номерами.
(каюсь, я бежала один раз марафон не под своим номером, но большой марафон, где выиграть невозможно и номер специально искала женский, но больше я так делать не буду).

Лично я разобралась в этой ситуации (с трудом, но я очень упорная и мне перечить нельзя), но другая Ж может и ушла бы домой без всего. Мне мои подарки вручили (после общего награждения, когда все уже разошлись) и медаль дали. Но было очень неприятно. И до сих пор, когда фото этого забега во всю распространяются по всем новостям, мне обидно до слез...

Date: 2015-09-23 09:25 pm (UTC)
From: [identity profile] mia-milana.livejournal.com
Да, обидно конечно остаться без заслуженного подиума((
Понравилось твое "но я очень упорная и мне перечить нельзя"

Date: 2015-09-23 09:29 pm (UTC)
From: [identity profile] zanozakat.livejournal.com
иногда сама себя боюсь. но там у судьи выбора не было, меня после гонки так перло!

Date: 2015-09-23 09:27 pm (UTC)
From: [identity profile] rempi.livejournal.com
Выражение лица у Иваны - что-то с чем-то :)

Date: 2015-09-23 09:29 pm (UTC)
From: [identity profile] zanozakat.livejournal.com
я старалась)

Date: 2015-09-23 09:29 pm (UTC)
From: [identity profile] hebtpuk.livejournal.com
В США передача номеров не практикуется и вообще осуждается, кроме как официально через организаторов.

Date: 2015-09-23 09:30 pm (UTC)
From: [identity profile] zanozakat.livejournal.com
тут тоже запрещено. мы номера получали по ID!

Date: 2015-09-23 09:36 pm (UTC)
From: [identity profile] katia-itri.livejournal.com
У нас бы и ее, и его дисквалифицировали бы со всех забегов этой серии.

Date: 2015-09-23 09:39 pm (UTC)
From: [identity profile] zanozakat.livejournal.com
посмотрим, что будет. я только сегодня жалобу накатала, так как только сегодня появились фото с поиском по номеру. до этого я была уверена, что там был мужик, но доказательств у меня не было никаких, чтобы писать на нее жалобу

(no subject)

From: [identity profile] katia-itri.livejournal.com - Date: 2015-09-23 09:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zanozakat.livejournal.com - Date: 2015-09-23 09:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] katia-itri.livejournal.com - Date: 2015-09-23 09:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zanozakat.livejournal.com - Date: 2015-09-23 09:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] katia-itri.livejournal.com - Date: 2015-09-23 09:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zanozakat.livejournal.com - Date: 2015-09-23 09:56 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-09-24 05:31 am (UTC)
From: [identity profile] dotslashmute.livejournal.com
Да, мощная девушка на третье место набежала :)

Date: 2015-09-24 06:21 am (UTC)
From: [identity profile] zanozakat.livejournal.com
я правда удивлена, что не на первое) могла же выиграть!

(no subject)

From: [identity profile] dotslashmute.livejournal.com - Date: 2015-09-24 06:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] la-renar.livejournal.com - Date: 2015-09-24 06:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zanozakat.livejournal.com - Date: 2015-09-24 08:05 am (UTC) - Expand

Date: 2015-09-24 05:52 am (UTC)
From: [identity profile] cooler.livejournal.com
Понимаю твоё состояние. Но девушке реально не повезло, с такой внешностью даже на награждение стыдно показаться. Верняк - попросит удалить фотку.

Date: 2015-09-24 08:06 am (UTC)
From: [identity profile] zanozakat.livejournal.com
надо перебарывать свои комлексы и выходить все таки на награждение, я считаю)

Date: 2015-09-24 06:25 am (UTC)
From: [identity profile] pilot63.livejournal.com
Поздравляю с успехом и сочувствую по поводу отобранных 15 минутах славы. Представляю твои чувства перед сценой.. Имхо, большой факап организаторов. Ну, и "Ивана" тоже хорош - мог бы подойти и сказать, что, мол, так и так.
По-моему, это хорошая возможность придать всю историю широкой огласке - люди станут меньше бегать под чужими номерками, возможно, даже многие организаторы задумаются об изменениях в системе регистрации. А тебе вернётся несправедливо отобранная слава и известность.

Date: 2015-09-24 08:08 am (UTC)
From: [identity profile] zanozakat.livejournal.com
да, Ивана, мог бы все исправить в считанные секунды. Просто после финиша пойти посмотреть свой результат и увидеть, что в призах. Сразу сказать, что и как, признаться. За это не сажают, но я бы его простила, если бы так.

Я с них попробую еще и утешительный приз попросить! надо бы пост на facebook накатать, так как там все новости про соревнования через него идут
(deleted comment)

Date: 2015-09-24 08:09 am (UTC)
From: [identity profile] zanozakat.livejournal.com
бежал мужик. на награждение не вышел никто, разумеется (фото я же приложила)
если б мужик вышел, было бы смешно)

Date: 2015-09-24 06:57 am (UTC)
From: [identity profile] toogeza.livejournal.com
ничего себе как бывает оказывается

Date: 2015-09-24 08:09 am (UTC)
From: [identity profile] zanozakat.livejournal.com
да, не делайте так!

Date: 2015-09-24 06:59 am (UTC)
From: [identity profile] galyunchik72.livejournal.com
Это говорит только о том, что организаторам НУЖНО делать процедуру перерегистрации. Пусть она будет платная, но она должна быть возможна.
Я сама на Майорке делала половинку под чужим номером. Там нет никакой возможности перерегистрировать на своё имя. При той скорости с какой выкупаются слоты эта проблема обязательно встанет и должен быть нормальный путь её решения, а не тупо запретить и дисквалифицировать.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] galyunchik72.livejournal.com - Date: 2015-09-24 07:21 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] galyunchik72.livejournal.com - Date: 2015-09-24 08:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zanozakat.livejournal.com - Date: 2015-09-24 08:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nastya-ezhik.livejournal.com - Date: 2015-09-24 08:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zanozakat.livejournal.com - Date: 2015-09-24 08:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nastya-ezhik.livejournal.com - Date: 2015-09-24 08:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] galyunchik72.livejournal.com - Date: 2015-09-24 08:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zanozakat.livejournal.com - Date: 2015-09-24 08:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nameless--one.livejournal.com - Date: 2015-09-24 09:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nameless--one.livejournal.com - Date: 2015-09-24 09:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zanozakat.livejournal.com - Date: 2015-09-24 10:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nameless--one.livejournal.com - Date: 2015-09-24 10:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] katia-itri.livejournal.com - Date: 2015-09-24 10:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tanma.livejournal.com - Date: 2015-09-24 01:40 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-09-24 07:29 am (UTC)
From: [identity profile] wildrequin.livejournal.com
Ого! Ты не рассказывала. Молодец, что написала жалобу.

Date: 2015-09-24 08:16 am (UTC)
From: [identity profile] zanozakat.livejournal.com
что то они мне не отвечают... надо бы еще и пост на facebook написать

(no subject)

From: [identity profile] wildrequin.livejournal.com - Date: 2015-09-24 12:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zanozakat.livejournal.com - Date: 2015-09-24 01:46 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-09-24 08:03 am (UTC)
From: [identity profile] newel.livejournal.com
добиться правды это хорошо, но потерять свою минуту славы очень обидно - сочуствую. такое же было в некоторых группах на ММ, когда "левый" тоже не выходил на награждение и было "пустое" место.
Кстати, на ММ я тоже бежал под номером жены, но чтобы в "пылу борьбы" не оказаться где не следует, чип выдрал еще дома. Если судят по номерам, то можно на финише его перевернуть.

Date: 2015-09-24 08:21 am (UTC)
From: [identity profile] zanozakat.livejournal.com
Судят, конечно, по чипам. Просто ведущему дали протоколы, он побыстрому всех позвал и наградил. Награждение идет минут через 15 после финиша, нет времени что то там проверять. Т.е. тебя вообще в протоколах нет получается? Если так, то тоже считаю нормально, так как место заслуженно выкуплено, а помех ты никому никаких не создаешь.

(no subject)

From: [identity profile] newel.livejournal.com - Date: 2015-09-24 09:53 am (UTC) - Expand

Date: 2015-09-24 08:33 am (UTC)
From: [identity profile] nastya-ezhik.livejournal.com
И конечно очень за тебя обидно, очень :(

А с другой стороны, 3-е место это же очень круто, поздравляю же ж!!!!

Date: 2015-09-24 08:44 am (UTC)
From: [identity profile] zanozakat.livejournal.com
да, я рада очень тому, как пробежала. сама от себя такого результата не ожидала. и рада, что третья. так что в целом позитив)

Date: 2015-09-24 09:08 am (UTC)
From: [identity profile] galyunchik72.livejournal.com
Я думаю, что мужик сам не ожидал, что так получится. Бежал себе и бежал. Ему же никто не говорил что он бежит третий по девочкам.
Жаль, конечно, что ты его не обогнала и по плечу в процессе не похлопала. Но, похоже ещё похлопаешь, со словами. "Ай яй яй, как не хорошо!"
Edited Date: 2015-09-24 09:16 am (UTC)

Date: 2015-09-24 10:05 am (UTC)
From: [identity profile] zanozakat.livejournal.com
конечно, не ожидал. результаты откровенно слабые. я сама не ожидала, что с таким временем можно быть 3й. в Чехии очень много девочек, которые уверенно бегут из 40ка.

а вот хлопать по плечу мужиков буду теперь с еще большей радостью, и пусть не говорят, что это может быть обидно.

Date: 2015-09-24 09:21 am (UTC)
From: [identity profile] palindromer.livejournal.com
Поздравляю с хорошим местом и с тем, что добилась таки правды. И, конечно, сочувствую что так вышло с подиумом. Я по этой причине никогда не бегаю сам с чужим номером и порицаю такую практику. Пусть этот случай из ряда вон, но факапы чуть меньшего масштаба тоже случаются. Можно взять чужой номер и успокаивать себя тем, что де бежишь не в первых рядах и ничье место не отнимешь, но даже относительно неспешные бегуны способны перетасовать призовые места в возрастной группе, если возьмут номер у более старшего участника. На последнем Московском марафоне, кстати, так случилось - в одной из ветеранских групп кто-то занял четвертое место вместо заслуженного третьего, потому что молодой парень пробежал под чужим номером.

Date: 2015-09-24 10:07 am (UTC)
From: [identity profile] zanozakat.livejournal.com
да, ветеранам тоже обидно 100%. их не так много и борьба в группе у них всегда идет.
сама для себя решила, что это мне тоже урок и всем буду советовать так не поступать

Date: 2015-09-24 10:41 am (UTC)
From: [identity profile] nadishna.livejournal.com
О! Вот это подстава! ((( Надеюсь, мужик просто не стал интересоваться каким он прибежал, иначе действительно легко мог бы устранить несправедливость. Тебе до награждения тоже не видно было протоколов, что ты там 4-я?

Ну и с 3 местом! Отличные результаты!

Date: 2015-09-24 11:37 am (UTC)
From: [identity profile] zanozakat.livejournal.com
до награждения можно было бы пойти и проверить, какая я в итоге. стояли специальные мониторы, люди там толпились и проверяли. Но я уверена была, что я третья. У меня мысли не возникло проверять...

Date: 2015-09-24 11:22 am (UTC)
From: [identity profile] dao-nyxa.livejournal.com
Да уж... поучительно и наглядно. Во Фр кстати потихоньку начинают вводить возможность перерегистрации.

Date: 2015-09-24 11:49 am (UTC)
From: [identity profile] zanozakat.livejournal.com
вот да, учитывай такие случаи, если будешь юзать чужой номерок. я больше не буду

Date: 2015-09-24 11:25 am (UTC)
From: [identity profile] simply-mom1966.livejournal.com
У нас можно перерегистрировать.
И на мероприятиях которые раскупаются.
Это стоит немного денег.
Мы пользовались, спасаю слот приятеля.
В прошлом году у нас в команде был слот на 70.3 IM Mont Tremblant. Но второй человек не захотел воспользоваться. Просто мы тут привыкли жить по закону..

Я не очень понимаю на что ты хочешь жаловаться?
Как орги могли знать что под этим номером бежит кто- то другой????
Они сдели что могли.

После одной статьи про участника в я Бостоне, была волна. Что он не мог квалифицироваться туда сам.
Там некторые чуть не расследование проводили по фото с забега где он якобы квалифицировался.
И я очень понимаю людей, которые годами тренируются, и им не хватает 1-3 минут, а слот получают те, за кого кто то пробежал.
Пусть даже случайно.
Если ты слела выводы - хорошо.
Но я бы не стала очень много возмущаться, даже признавая, что ты теперь все поняла.
У нас бы дисквалифицировали от участия обоих.

Date: 2015-09-24 11:36 am (UTC)
From: [identity profile] zanozakat.livejournal.com
конечно, орги тут ни при чем. они не знали и не могли знать.
большинство людей тут тоже живет по закону. и при получении стартового номера орги требовали ID. но если кому то сильно хочется, то пролезет и так.

жаловаться буду не на них, конечно. я просто хочу чтобы официальные результаты гонки исправили. Протоколы до сих пор висят такие, как были на финише по чипу. Никто не правил их. А результаты идут в архивы и каждый (даже любой из вас) может зайти и посмотреть, что нет у меня 3го места и я тут наврала вам, я там 4я.

"дисквалифицировали от участия обоих" - не очень понимаю, как? это один конкретный рейс с 1000 участников, проводится раз в год. не будут они плакать, если их туда не пустят в следующем году. орги должны черный список составлять и в следующем году всех участников с этим списком сравнивать? Так еще и однофамильцев полно же. Попробовала найти в facebook эту Ивану, знаешь сколько мне выдал он таких?
и причем тут то, что я что то поняла или не поняла?

(no subject)

From: [identity profile] simply-mom1966.livejournal.com - Date: 2015-09-24 12:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] katia-itri.livejournal.com - Date: 2015-09-24 12:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zanozakat.livejournal.com - Date: 2015-09-24 01:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] katia-itri.livejournal.com - Date: 2015-09-24 03:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zanozakat.livejournal.com - Date: 2015-09-24 03:07 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-09-24 03:28 pm (UTC)
From: [identity profile] baxwa.livejournal.com
Ну да, обидно. Нечасто ведь на пьедестал-то попадают. :)
Надеюсь, хоть подарки хорошие :)

Date: 2015-09-24 10:05 pm (UTC)
From: [identity profile] zanozakat.livejournal.com

Да, в тройку попасть трудно.
Призы неплохие - купон в релакс центр, скидка 50% на компрессию CEP и куча косметики (спонсор там правда AVON)

Date: 2015-09-24 06:40 pm (UTC)
From: [identity profile] reimei.livejournal.com
Блин! Какая красотка!

А я оказалась весной в обратной ситуации - был небольшой забег на 5к, я была уверена, что впереди меня куча человек пробежали, выхожу спокойно из кабинки после финиша и слышу - объявляют мой номер и имя! Мы ломанулись на награждение, нет, не ошибка - люди ждут, ну я залезаю на третье место в аг, получаю шоколадку. В афиге полном, нас фоткают, и только на следующий день, кажется, я вижу результаты в интернете и я даже не четвертая реально, а пятая. Очень неудобно было (но шоколадку я уже съела) %)

Date: 2015-09-24 10:08 pm (UTC)
From: [identity profile] zanozakat.livejournal.com

А как получилось, что вызвали тебя? Я не очень поняла)
Но накладки бывают, это жизнь и это нормально.

(no subject)

From: [identity profile] reimei.livejournal.com - Date: 2015-09-24 10:11 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-09-25 02:57 am (UTC)
From: [identity profile] smile-ul.livejournal.com
Да,обидно конечно.Ты молодец,разобралась с ними,я бы точно постеснялся забрать свое))

Я никогда под чужими номерами не бегаю,для меня всегда важно быть "в протоколе",но свои номера активно распродаю,если заранее зарегистрировался,а сам бежать не могу.По моей вине в первый карман попадают не очень быстрые люди,все кто бежит быстро,обычно заранее приобретают слот.

Date: 2015-09-25 11:18 am (UTC)
From: [identity profile] zanozakat.livejournal.com
да большинство бегунов хоть раз да участвовали под чужими номерами, но все таки пренадлежность к полу лучше соблюдать

(no subject)

From: [identity profile] rempi.livejournal.com - Date: 2015-09-25 07:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] smile-ul.livejournal.com - Date: 2015-09-26 10:34 am (UTC) - Expand

Date: 2015-09-25 06:17 pm (UTC)
From: [identity profile] alexanderr.livejournal.com
отлично, во как некоторые девушки тренируются.
вот это я понимаю форма, и физподготовка

Date: 2015-09-28 05:49 pm (UTC)
From: [identity profile] zanozakat.livejournal.com
а главное, футболка зеленая!

Date: 2015-10-01 06:37 pm (UTC)
From: [identity profile] marmeladka636.livejournal.com
да уж.. неприятно. у нас в прошлом году Митчел тоже бучу по этому поводу устраивала.. в десятку женщин мужик вклинился с женским номером..тоже по фоткам его отследила..

Date: 2015-10-07 06:39 pm (UTC)
From: [identity profile] markradz.livejournal.com
Давно записался к вам в друзья, но не сыскал взаимности. Могу предположить, что не приходило уведомление. Надеюсь на взаимную дружбу в этом виртуальном пространстве.
С ув. Вадим.
Мурманск.

Date: 2015-10-08 06:35 am (UTC)
From: [identity profile] ps-42.livejournal.com
Обидно, когда ты электронно регистрируешься, сам заполняешь, а в протоколе оказываешься в другой возрастной группе. И становишься среди молодежи только пятым, когда среди своих вторым. Исправить так и не удосужились, впрочем соревнования мелкие, смысла на них ездить нет особого.
Зато сразу минус 10 лет, это круто...=)))

Profile

zanozakat: (Default)
zanozakat

April 2022

S M T W T F S
     12
3 456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 13th, 2026 11:45 pm
Powered by Dreamwidth Studios