[personal profile] zanozakat
Нет, конечно, я знала, что люди это делают.
Я даже знаю таких людей.
Но я не знала, что это настолько круто и удобно.

Оказывается, бегом с работы добираться до дома невероятно здорово!
Тут столько плюсов, что не знаю, перечислю ли я все.


Во-первых, какая то сумасшедшая экономия времени. Ты не тратишь время на дорогу, а сразу тренируешься. Прибегаешь в итоге с работы практически в тоже время, что и пришел бы в обычный день, но ты уже побегал, ты уже доволен, и весь вечер у тебя впереди.

Во-вторых, комфортный ужин. Ты, как нормальный человек, прибегаешь домой и можешь спокойно поужинать. А не "банан в зубы и побежал", а после пробежки перед сном набил пузо. Насколько удобнее вдруг организовать себе питание.

В-третьих, отдых для мозга. У меня мозг под конец рабочего дня иногда вскипает. Бывает, что когда я еду с работы в метро, я еду с закрытыми глазами и пытаюсь дышать так аккуратно, чтобы мозг не взорвался. Обычно, я всю накопившуюся запарку аккуратно коплю до пробежки, а после пробежки я уже добрый человек. А тут, я со своим вскипевшим мозгом, сразу с порога работы выбегаю и охлаждаю его. Дома я уже довольный и добрый человек! Вероятность, что на фоне усталости кто то тебя начнет бесить, практически нулевая, так как эта мозговая усталость проходит уже на 2м км пробежки.

В-четвертых, не так сильно влияет погода на тренировку. Это я ощутила сегодня с полна! У нас в Праге сегодня ледяной дождь, прямо ливень и минусовая температура. Все деревья и машины покрылись льдом. Так вот, если бы я с работы добиралась обычным своим путем, то я бы промокла, пока дошла до метро, там бы эту влагу впитала, а потом бы еще раз промокла и замерзла, пока дошла бы до дома. Там бы залезла под плед и грелась, и никуда бы на пробежку не вышла бы 100%. Но с утра я решила, что с работы сегодня я бегу. Вещи беговые взяла (отлично угадала со слоями). Переоделась и пробежалась от порога до порога, ни капельки не замерзнув. Вообще, под дождем намного проще пробежаться несколько км, чем пройти минут 10. Как только тело разогревается от бега, то дождь уже не чувствуется вообще. Самое сложное - это начать. Но при беге с работы домой, начать не сложно, есть отличный пункт назначения, куда двигаться. Там тебя ждет теплый плед, ужин, теплая ванна. Как туда не бежать!

Если кто тоже использует этот лайфхак, пишите еще бонусы.


PS: Что то я начала открывать для себя в беге какие то новые истины. То манеж открыла, то бег с работы. Прям какое то повышение экспириенса.

PPS: да, это больше касается тех, кто бегает по вечерам. вот бегать утром на работу для меня заставить себя было бы трудно очень, так как мозг этого не требует вообще. но может кто то и это делает?

Date: 2014-12-01 10:51 pm (UTC)
From: [identity profile] mikhailkireev.livejournal.com
Я, кстати бегал и на работу пару раз. Т.е свои обычные 23км :)).
У меня плюсов поменьше, есть и минусы тоже. Основная проблема: не все тренировки ложатся в такой формат.

Из плюсов: можно под интересным углом открывать путь с работы ( в смысле местность ). Можно же еще разные маршруты пробовать

Date: 2014-12-01 10:58 pm (UTC)
From: [identity profile] zanozakat.livejournal.com
да, местность и район я открыла для себя заново, но, конечно >20км это совсем другой вопрос. было бы столько, я бы так радостно не писала. иногда можно, но не регулярно.

вообще да, очень важно расстояние.
мои 8,5км кротчайшим путем, комфортным для бега (не через многолюдные районы), все таки почти идеал, наверное. к ним очень легко еще добавить до 5-7км просто в виде небольших виляний по району. ну и я, наверное, в этот путь могу формат любой тренировки вписать.

Date: 2014-12-02 12:23 am (UTC)
From: [identity profile] alexanderr.livejournal.com
конечно, это прекрасная мысль.
но очень многое должно совпасть чтобы
это было возможно. например, если
от работы до дома час на поезде, то
врядли это можно бегать каждый день
после работы.

Date: 2014-12-02 12:28 am (UTC)
From: [identity profile] katia-itri.livejournal.com
У Кати, имхо, идеальный вариант по расстоянию. Можно практически в любую погоду бегать. Если все плохо, то сразу домой, есть желание - покружить чуток. Если до работы 20 км, то т ут уже не побегаешь особо.

(no subject)

From: [identity profile] zanozakat.livejournal.com - Date: 2014-12-02 07:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] katia-itri.livejournal.com - Date: 2014-12-02 01:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mikhailkireev.livejournal.com - Date: 2014-12-02 11:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zanozakat.livejournal.com - Date: 2014-12-02 11:29 am (UTC) - Expand

Date: 2014-12-02 12:51 am (UTC)
From: [identity profile] rempi.livejournal.com
Я бегал пока жил в Атланте, даже иногда 2 раза в день - утром и вечером. Обычно по настроению 6-7 миль в одну сторону пробегал. Сейчас вот далековато (25 миль), хотя можно попробовать организовать 12 миль бега + поезд. Но не до этого. Пытался ездить на велосипеде, не понравилось.

Date: 2014-12-02 07:33 am (UTC)
From: [identity profile] zanozakat.livejournal.com
жесть! 25 миль до работы? сколько ты тратишь на то, чтобы добраться? я реально думала, что такое только в Москве - люди едут отовсюду с области каждый день. но даже там 25 миль это редкость

(no subject)

From: [identity profile] rempi.livejournal.com - Date: 2014-12-02 04:42 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-12-02 01:54 am (UTC)
From: [identity profile] hebtpuk.livejournal.com
Отличный способ поднять недельный майледж. Но мне придется 20 миль делать, потому что общественный транспорт ко мне не ходит, то есть только в одну сторону бегать невозможно, либо машину на ночь оставлять, что не вариант. Короче, влом :)

Date: 2014-12-02 07:36 am (UTC)
From: [identity profile] zanozakat.livejournal.com
что же вы все так далеко живете от работы то

я тут померила свою ветку метро - она 27км вся и это можно сказать весь город...

(no subject)

From: [identity profile] hebtpuk.livejournal.com - Date: 2014-12-02 05:23 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-12-02 03:48 am (UTC)
From: [identity profile] simply-mom1966.livejournal.com
У меня проблема - машина, может быть сложная логистика вообще на день (частные клиенты, басс),а по расстоянию именно то - 15 км, можно по улицам -17.

Я летом два раза на веле проехала туда-обратно. У меня нет столько времени. Это лишний час жизни, но не совсем тренировка, так как это по улицам.

Date: 2014-12-02 07:38 am (UTC)
From: [identity profile] zanozakat.livejournal.com
вот на веле это точно не тренировка, я пробовала. слишком много посторонних вещей.
а бегом то! еще какая тренировка!

но с машиной и логистикой да. моя то изза этой находки только упрощается
(deleted comment)

Date: 2014-12-02 06:43 am (UTC)
From: [identity profile] wildrequin.livejournal.com
Тут тож воняет в центре, аж тошнит, если бежать в час пик через мост. А сейчас еще инверсия, так весь смог неделями копится и стоит.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] wildrequin.livejournal.com - Date: 2014-12-02 09:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zanozakat.livejournal.com - Date: 2014-12-02 07:39 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] zanozakat.livejournal.com - Date: 2014-12-02 08:56 am (UTC) - Expand

Date: 2014-12-02 07:22 am (UTC)
From: [identity profile] lrazina.livejournal.com
Скажите, а чем вы голову от дождя укрываете?

Date: 2014-12-02 07:41 am (UTC)
From: [identity profile] zanozakat.livejournal.com
у меня на курточке беговой капюшон.
но вчера был минус, поэтому под капюшоном еще и легкая шапочка, тогда вообще тепло и хорошо

Date: 2014-12-02 07:38 am (UTC)
From: [identity profile] marmeladka636.livejournal.com
в Москве вся техническая работа на севере Москвы.. там пром гиганты были недавно совсем,теперь помещения под офисы в них сдаются :) поэтому все туда и едут на работу..
а вещи ты куда деваешь? с рюкзаком бежишь ? удобно?
Edited Date: 2014-12-02 07:38 am (UTC)

Date: 2014-12-02 07:47 am (UTC)
From: [identity profile] zanozakat.livejournal.com
на работе куртку и все вещи оставляю.
отнести проще в рюкзаке в другой день, когда не бегаешь.
а вообще можно схему: приезжаешь в обычной одежде с рюкзаком беговой на работу. вечером с работы в беговой бежишь. утром едешь на работу на веле в вело одежде, там переодеваешься в обычную (она у тебя там и тащить не надо). с работы тоже на веле разумеется. и на следующий день можно утром до работы добежать, а с работы уже в обычной одеждей вернуться)
ну или просто можно на след день забрать обычную одежду с работы.
сейчас, конечно, сложнее, так как куртки большие. но вот летом! можно и с маленьким рюкзаком просто

Date: 2014-12-02 07:44 am (UTC)
From: [identity profile] galyunchik72.livejournal.com
Кать, ну вобщем ты и так знаешь )))
Добро пожаловать !
А написала ты всё великолепно.
Вот только добавить могу одно. Виноватое чувство счастья. Я действительно чувствую себя виноватой перед всеми вокруг, для кого дорога - это в лучшем случае потерянное время. Виноватой за своё ощущение счастья в этой дороге.
Edited Date: 2014-12-02 07:46 am (UTC)

Date: 2014-12-02 07:52 am (UTC)
From: [identity profile] zanozakat.livejournal.com
Галь, я тут несколько месяцев наблюдаю, как ты это делаешь, а пробовала только на веле.
Но это не то. Вел на работу для меня - больше нервов, чем тренировка. А вот бегом!
и почему мне не сказали, что это ТАК удобно.

не вини себя. теперь я еще я с тобой ;)

Date: 2014-12-02 08:23 am (UTC)
From: [identity profile] jand.livejournal.com
Отличный вариант!

Хорошо, когда можно проложить более-менее удачный маршрут, но бывает и так, что путь проходит в основном через промзону, вдоль дорог с большим траффиком и т.п. В варианте с утренним бегом на работу смущает необходимость приводить себя в порядок - здорово, если на работе есть душ, а если нет?
Edited Date: 2014-12-02 08:24 am (UTC)

Date: 2014-12-02 10:58 am (UTC)
From: [identity profile] zanozakat.livejournal.com
кстати, если кому показать, то я бегу не по самому хорошему району.
там темная набережная и стройка. но есть дорожка протоптанная и с фонариком не страшно. может это у меня наивное представление о спокойных чехах тут, но я как то верю в то, что на меня не нападут.

а вот бегать на работу мне бы было сложнее, именно изза того, что выгляжу после хорошей тренировки я, конечно, довольной, но если была еще и в шапке, то без мытья головы никак)

Date: 2014-12-02 08:35 am (UTC)
From: [identity profile] tanma.livejournal.com
Я уже полгода бегаю только так). На отдельную пробежку меня теперь не заставишь пойти - времени жалко. Правда, я бегу обычно не всю дорогу до работы, а треть - около 6 км, остальное на метро.А т.к. обратно я не всегда домой, второй раз иногда получается побольше

Date: 2014-12-02 11:01 am (UTC)
From: [identity profile] zanozakat.livejournal.com
о, здорово. чем больше людей таких же, тем меньше я думаю, что это сумасшествие.
вот на транспорт можно заменять часть пути вначале, но чтобы добегать точно до подъезда. люблю сразу в тепло и раздеться

Date: 2014-12-02 09:41 am (UTC)
From: [identity profile] mia-milana.livejournal.com
Я бегала с работы домой около 3,5 км. И по времени получалось столько же, а иногда даже немного быстрей, чем на маршрутке. Ее ж надо еще дождаться и очередь выстоять. Делала, как и ты. Оставляла вещи на работе, а на следующий день их забирала. Под вечер вместо обычной усталости появлялось вдохновение и предвкушение пробежки. Минусов я не нашла, разве что первые 500 м по переходам. Огромным плюсом было то, что пробежка не влияла на распорядок дня, она как бы между прочим присутствовала.

Date: 2014-12-02 11:02 am (UTC)
From: [identity profile] zanozakat.livejournal.com
ну так давай! продолжай!
а на переходах я стою спокойно и тяну голень. можно понаклоняться. спокойно их воспринимаю, без них никак

(no subject)

From: [identity profile] mia-milana.livejournal.com - Date: 2014-12-02 11:18 am (UTC) - Expand

Date: 2014-12-02 09:47 am (UTC)
From: [identity profile] palindromer.livejournal.com
Одно время переживал, что не работаю поближе к дому, чтобы иногда практиковать бег туда-сюда. Потом подумал и перестал переживать. В моем случае морока с логистикой и переодеванием свела бы на нет все удовольствие. Если проблема раздевалки и душа решаема в общем, то таскать через раз с собой вещи, тем более грязные, неохота. Я в последние несколько лет привык ездить к станку без лишних вещей в руках, все что надо по карманам помещается (что не помещается, то и не надо значит) а само время в общественном транспорте посвящать душеполезному чтению или музыке с кино.

Хотя иногда задумываюсь о работе вообще рядом с домом, чтобы в перерыв бегать на местный стадион или в лес. Но зарплаты тут в разы (буквально) меньше чем в столице, поэтому вряд ли.

Date: 2014-12-02 11:04 am (UTC)
From: [identity profile] zanozakat.livejournal.com
ну вещи я чистые ношу) и в рюкзаке просто.
вообще, я наоборот, жутко не люблю что то распихивать по карманам, а ношу все в рюкзаке всегда

(no subject)

From: [identity profile] reimei.livejournal.com - Date: 2014-12-23 06:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zanozakat.livejournal.com - Date: 2014-12-23 06:59 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-12-02 09:58 am (UTC)
From: [identity profile] volunteerist.livejournal.com
Когда я начал заниматься спортом, то читал много всякой спортивной или спортивно-мотивационной литературой (лишь бы не бегать :) ). Вот в книге "Железный Человек Есть В Каждом" Джон Кэллос описывает, как он от 45-летнего толстого семейного бизнесмена дошел до того, что сделал Ironman. И одна из проблем, как раз найти время для тренировок в устоявшемся образе жизни работа-семья и те жертвы, на которые приходится идти. Не то, чтобы мне это было очень близко, просто запомнились разные ухищрения которые упоминал автор, чтобы совмещать семейную/рабочую/социальную жизнь и одновременно тренировки. Бег или велосипед с работы один из них.

Сам я тоже давно собирался начать бегать с работы домой (у меня получается 9 км по дороге, но есть неудобные участки, если бежать, то лучше путем на 13-14 км). Просто забеги такой длины еще недавно были для меня редкостью. Ну и на работу в теплое время я предпочитаю ездить на велосипеде, а значит если бежать с работы, то следующий день надо на транспорте туда ехать. А сейчас зима, на велосипеде особо не поездишь, да и забеги на ~15 км стали вполне будничными, т.ч. ничего не мешает бегать с работы.

Вообще, как длительность пробежек увеличилась, появилось множество возможностей их разнообразить. Это раньше далеко от дома не убежишь, а сейчас я уже осматриваю не только окрестные улицы и ближайший парк в плане пробежек, но и более отдаленные места. По делам (где не обязательно быть формально одетым) можно бегать. Я сегодня в офис банка в нескольких километрах от дома собираюсь пробежаться, по времени дорога займет столько же сколько на транспорте. Экономия времени! :)

Date: 2014-12-02 11:15 am (UTC)
From: [identity profile] zanozakat.livejournal.com
У меня сейчас межсезонье и я можно сказать дурью маюсь. Придумываю просто где бы побегать, не потому, что надо, а просто ноги просят и надо их както развлекать.
Но этот опыт бега с работы отлично пригодится, когда начнется сезон тренировок и шикарно освободит мне время.
По делам кстати бегать тоже здорово, на почту или в банк. Главное завести удобный маленький беговой рюкзачек, в который входит папка A4. Ну и мне нравится не только экономия времени, а еще и ощущение полной свободы. Уж если что то не так, ты можешь в крайнем случае и на транспорт сесть. Т.е. ничем особо не ограничен.

Date: 2014-12-02 10:49 am (UTC)
From: [identity profile] shykar.livejournal.com
Было дело, проходила испытательный срок в одной фирме. Километров восемь от неё до дома. Поездила 2 дня в метро и на троллейбусе, в жуткой давке. Плюнула и стала бегать туда и домой.
Не взяли меня на работу, не сдала экзамен.
А то бы так и бегала.
Ненавижу транспорт.

Date: 2014-12-02 11:19 am (UTC)
From: [identity profile] zanozakat.livejournal.com
эх, жалко.
я тут поняла, что хорошо расположенная работа от дома, это почти залог счастья

Date: 2014-12-02 12:53 pm (UTC)
From: [identity profile] la-renar.livejournal.com
У меня десяточка от работы до дома, но много в горку и районы местамии сомнительные...
А хотя, надо попробовать. )) Вдохновляешь.

Date: 2014-12-02 03:20 pm (UTC)
From: [identity profile] zanozakat.livejournal.com
слушай, ну 10ка да еще и с горками - это же именно то, что надо!

Date: 2014-12-03 03:06 am (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
У меня не получится, потому что я в 20 милях. Но больше всего, конечно, смущает бегать с рюкзаком. Хотя если он удобный, то можно

Date: 2014-12-03 08:16 am (UTC)
From: [identity profile] zanozakat.livejournal.com
да я уже поняла про ваши расстояния в Америке, этот лайфхак больше для маленьких городов, конечно.

ну а рюкзак у меня маленький-беговой для воды. в него кладу кошелек, документы и ключи, не более.

Date: 2014-12-04 07:12 pm (UTC)
From: [identity profile] cooler.livejournal.com
Обеими руками за каждый пункт. И не обязательно бегать, если далеко - можно велосипедить. Я бы с удовольствием плавал :) Но это надо очень постараться найти такое место жительства и работы.

Date: 2014-12-04 10:40 pm (UTC)
From: [identity profile] zanozakat.livejournal.com
да, я бы тоже плавала! это мозг прочищает в сто раз лучше. жить бы у озера, а на другом берегу работа (вот кстати я люблю, если работа прямо рядом с домом, тогда могз не успевает переключаться, она должна быть на каком то расстоянии)

Date: 2014-12-10 10:54 am (UTC)
From: [identity profile] inna turkina (from livejournal.com)
Катя, ты прямо все мои впечатления перечислила от бега с работы домой! Отличный пост.
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] sergey_bp сослался на вашу запись в своей записи «Бег как прекрасное завершение рабочего дня (http://sergey-bp.livejournal.com/217153.html)» в контексте: [...] учит знакомо? Но вот недавно в своем ЖЖ замечательная девушка поделилась великолепным лафхаком [...]
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] sergey_bp сослался на вашу запись в своей записи «Бег с работы -- не путать с бегом "на работу"! (http://ru-jogging.livejournal.com/236060.html)» в контексте: [...] ; user="zanozakat" /> <a href="http://zanozakat.livejournal.com/42043.html [...]

Date: 2014-12-23 06:04 am (UTC)
From: [identity profile] reimei.livejournal.com
я тоже рассматривала этот вариант - но проблема в том, что уже совсем темно, когда выходишь с работы, а уж тем более когда прибегаешь. с утра хоть часть светового дня застаешь - для меня это важно. ну и таскать с собой рюкзак... кроссы, куртка, штаны... а вдруг погода поменяется? и зимняя одежда объемная, если паковать ее с собой на пробежку... в общем, пока с этими вопросами неясно, но летом думаю начать практиковать, когда большая часть решится сама собой

Date: 2014-12-23 06:58 pm (UTC)
From: [identity profile] zanozakat.livejournal.com
ну по поводу - темно, я и так бегаю всегда по вечерам. я нормально себя чувствую в вечернем городском освещении.
а вещи я оставляю на работе и бегу домой без всего. а на следующий день их забираю (джинсы и свитер могу сразу взять в маленький питьевой рюкзак, она помещаются и не тяжелые).
у вас тоже не так холодно как у нас? ну около нуля, но все равно все эти вещи не сильно большие. в этот день обуваю не сапоги, а ботички поменьше, чтобы легко с работы из забрать. это просто! надо только попробовать.

Date: 2014-12-23 07:58 pm (UTC)
From: [identity profile] reimei.livejournal.com
у нас не холодно, но дождливо. а у меня только одна пара непромокаемой обуви - те самые меррелл сапоги. в общем, наверно, все это решаемо, но приятнее все ж летом-весной

Profile

zanozakat: (Default)
zanozakat

April 2022

S M T W T F S
     12
3 456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 15th, 2026 07:40 am
Powered by Dreamwidth Studios