[personal profile] zanozakat
Очень много мыслей у меня по поводу планов на следующий год.
Чтобы они не путались, попробую часть из них записать.

Хочется продумать все хорошо, чтобы поставить хоть один рекордик)
Все таки этот год я в большей степени отдыхала. Но сезон выдался вполне рабочим и отличным для набора хорошей базы. Был и триатлон и достаточно разного бега. И два комфортных марафона, которые принесли только удовольствие и радость.
Под конец года появилось ощущение, что я многое могу, но надо просто поставить цель и подготовиться к ней.

Начав придумывать цель поняла, что целей то много, а распыляться не охота. Поэтому напишу все, что хочу. А потом уже буду расставлять приоритеты. И да, я пока открыта для агитации на разные подвиги. Те старты, что будут 100% выделены черным, остальные можно заменять чемто подобным.

И да, данный список несомненно является прилашением всех поучаствовать со мной в этих гонках.

Черновые записки на 2015 год:

Весна:
28/03 - Пражский полумарафон

Тут, как говорится, no comments. Этот полумарафон я пропускала в прошлом году, а в этом опять хочу бежать. Регистрация куплена еще в сентябре по минимальной цене. Не знаю, как пойдет зима, не знаю, буду ли бежать его на рекорд, но в любом случае это родной забег и бежать его надо.

Дл информации - остальные гонки серии Run Czech 2015:

  • 28. 3.    Sportisimo 1/2Maraton Praha 2015 (IAAF Gold Label)

  • 3. 5.     Volkswagen Maraton Praha 2015 (IAAF Gold Label)

  • 23. 5.    Mattoni 1/2Maraton Karlovy Vary 2015

  • 6. 6.     Mattoni 1/2Maraton České Budějovice 2015 (IAAF Silver Label)

  • 20. 6.   Mattoni 1/2Maraton Olomouc 2015 (IAAF Silver Label)

  • 5. 9.    Birell Grand Prix Praha 2015 (IAAF Gold Label)

  • 12. 9.   Mattoni 1/2Maraton Ústí nad Labem 2015 (IAAF Silver Label)

Хочу отметить любовь чехов к бегу и шикарную организацию всех этих мероприяний. Обратите внимание, что в такой маленькой стране столько забегов топ уровня! За этот год в Чехии на забегах побывала вся мировая кенийская элита.
Тут я еще раз всех позову в гости пробежаться на местных стартах, заодно и Прагу посмотреть.

12/04 - заплыв на 5 км

- может и не решусь, но пока настроена. Проводится в моем родном бассейне 50м, в котором я тренируюсь. Смущает одно - лимит времени 1:15, что сложновато для меня (а может можно будет плыть в гидрике?).
Но не верится мне, что все уложатся в это время, и поэтому я бы пошла туда и проплыла столько сколько смогу.

26/04 - VVO Oberelbe-Marathon

-негородской марафон по берегу Эльбы из крепости Königstein в Дрезден мимо безумно красивых мест:
Пока ничего лучше на весну по датам и красоте выбрать не могу. Надо уже на него, наверное, зарегаться и успокоиться с выбором.

30/05 - олимпийка Vienna City Triathlon
- пока кроме того, что просто хочется туда, ничего сказать не могу.

Лето:
помимо мелочей в виде пятерок, десяток и триатлон-спринтов, я хочу:

5/7 - Prague Middle Distance Triathlon (1,9 - 100 - 21,1)
bigman
Это местный чешский полуайронмен. Об этом старте писала и я, писала и Галя. В один день проводится полный айрон и половинка. Небрендовый, но милый и близкий от дома старт.
Пробыв на этом старте в прошлом году целый день, я дала себе обещание, что в 2015м я его пройду. Регистрации у меня пока нет (стоит она, к слову, менее 50 евро), но я уже морально готова.

22/08 - Budapest Ironman 70.3

Тут тоже Now comments.
BUDAPEST
Слюни по поводу этого старта текут ручьем. Он очень близко ко мне. Этот город я обожаю. В будапеште я пробежала свой первый марафон и не забуду его улицы никогда!  Старт может обойтись не так уж дорого, хотя что уж говорить - конечно, это дорого!
Но это середина августа, а значит все лето должно быть направлено на подготовку к нему. И если я захочу велопоход или просто пеший поход, то очень сложно будет это совместить. Ну и еще см. предыдущий пункт. 7 недель между двумя стартами HIM может быть маловато.
С другой стороны дешевый чешский HIM можно пробежать for fun и понять свои недочеты и ошибки. А к Будапешту уже подготовиться с учетом этого. Не могу решить, как поступить.... Давайте, агитируйте меня

Осень:
Тут обязательно должен быть марафон. И обязательно на рекрод. И обязательно Мюнхен!
11/10 - 30. München marathon
Хочу пробежать 30тый юбилейный мюнхенский марафон. Это решение обжалованию не подлежит. Регистрации на него у меня нет только потому, что она еще не началась. Но я хочу баварского пива после финиша - это точно!

Всех зову на старты со мной. И жду приглашений на интересные старты с вами.
И еще раз говорю, что это черновик. Все еще сто раз поменяется. Но как же я люблю планировать!

Date: 2014-11-12 02:13 am (UTC)
From: [identity profile] la-renar.livejournal.com
Какое всё клёвое! Ты так рассказываешь, что везде тоже хочется. )))
Такая шикарная фотка Будапешта, ах... :)

Удачи тебе в подготовке! Чтобы всё красиво шло, с прогрессом и без травм!

Date: 2014-11-12 07:48 am (UTC)
From: [identity profile] zanozakat.livejournal.com
спасибо. в реальности всю подготовку начну обдумывать после нг.
ну а тебя я усиленно зову заехать к нам в Прагу в гости ;)

Date: 2014-11-12 08:45 am (UTC)
From: [identity profile] la-renar.livejournal.com
спасибо! да, и ты, и Таня так про Прагу пишете, что туда непременно надо ехать ))

Date: 2014-11-12 09:06 am (UTC)
From: [identity profile] running-idiot.livejournal.com
+1 за Мюнхен! бежал там в 2012, хочется вернуться)

Date: 2014-11-12 09:07 am (UTC)
From: [identity profile] running-idiot.livejournal.com
реабилитироваться, так сказать))

Date: 2014-11-12 05:06 pm (UTC)
From: [identity profile] zanozakat.livejournal.com
а еще там немцы! с ними так приятно бегать

Date: 2014-11-12 11:24 am (UTC)
From: [identity profile] galyunchik72.livejournal.com
Катя, пройди БигМен и спокойно иди в походы и наслаждайся летом.
Второй раз ты его проходить уже не будешь, а для первого - самое оно.

Date: 2014-11-12 05:06 pm (UTC)
From: [identity profile] zanozakat.livejournal.com
да, Галь. я так и думаю. хороший старт и есть шанс попасть в призы, если ты не приедешь ;)

Date: 2014-11-12 06:13 pm (UTC)
From: [identity profile] galyunchik72.livejournal.com
ты и со мной в призы попадёшь

Date: 2014-11-12 05:03 pm (UTC)
From: [identity profile] rempi.livejournal.com
3 марафона и два полуайрона :) Дайте мне таблеток от жадности, и побольше!

Date: 2014-11-12 05:05 pm (UTC)
From: [identity profile] zanozakat.livejournal.com
2 марафона, 2) читаешь криво) и полуайрон я все же выбираю один из этих, врядли решусь на два

Date: 2014-11-12 07:59 pm (UTC)
From: [identity profile] rempi.livejournal.com
Если выбирать между 70.3 в Будапеште и местным чешским триатлоном, то Будапешт получше будет. У М_дот организация всегда на высоте, для первого полуайрона это большой плюс. Учиться на Пражском триатлоне, чтобы потом лучше выступить в Будапеште по-моему смысла нет, лучше уж учиться на более качественном 70.3. Ну цена конечно сильно будет отличаться, к сожалению не в пользу 70.3.
А что с марафонами? Ты точно бежишь Прагу и Мюнхен, раздумываешь про Дрезден? Не обязательно бежать марафон полностью, можно стартовать и сойти на 30 км, использовать его как тренировку и способ посмотреть город.

Date: 2014-11-12 08:32 pm (UTC)
From: [identity profile] katia-itri.livejournal.com
Вот я никогда бы не смогла осознанно стартовать на марафоне, что бы потом сойти на 30 км. Зачем? К чему? Почему просто не пробежать тренировочные 30 км? Никогда этого не понимала.

Date: 2014-11-12 08:38 pm (UTC)
From: [identity profile] zanozakat.livejournal.com
я вот тоже никогда такое не смогу. 30 я и по улицам Праги смогу пробежать, мне старт не нужен

Date: 2014-11-12 10:32 pm (UTC)
From: [identity profile] rempi.livejournal.com
А чего такого? Сакральное число 42 км 195 м, нельзя нарушать что ли? Я после нескольких "коротких" ультра без особого пиетета отношусь к этой цифре - ну забег и забег, ничем не хуже и не лучше других.
На марафоне бежать 30 км - не то же самое что просто самой побегать по улицам. Болельщики будут поддерживать, другие бегуны вокруг, водные станции, улицы опять же перекроют. Я бы сказал, что такая тренировка сильно отличается от бега в гордом одиночестве.

Date: 2014-11-12 10:36 pm (UTC)
From: [identity profile] zanozakat.livejournal.com
суть не в цифре, а в том, что если я выхожу на старт, то моя цель пересечь финишную черту. в этом вся идея старта. я врядли могу подругому. настроить себя сойти при болельщиках? быть DNF? или дойти пешком до финиша ради медали? нет, я дотяну до конца уж всеми силами, даже если упаду

Date: 2014-11-12 10:43 pm (UTC)
From: [identity profile] rempi.livejournal.com
Ну дело твое конечно. Я думаю что без проблем бы бегал такие тренировочные недостарты, если бы была необходимость. Но у нас есть серия забегов Костал Трейл, где на каждом старте предлагают несколько дистанций от 5 до 50 км, в т.ч. обычно есть и 25 или 30 км. Так что пока необходимости не возникало. Перед марафоном можно ПМ пробежать опять же, их обычно полно.
Вообще история знает примеры рекордсменов-марафонцев которые выходили на старт, пробегали 30 км, сходили - у них цель была потренироваться. А через пару месяцев бежали и выигрывали крупный марафон, ставили мировые рекорды и т.д.

Date: 2014-11-12 10:45 pm (UTC)
From: [identity profile] zanozakat.livejournal.com
видимо я морально еще не доросла до такого)
но старты на "некруглые" дистанции 25-30 тут тоже есть

Date: 2014-11-12 11:59 pm (UTC)
From: [identity profile] hebtpuk.livejournal.com
Вот честно скажи, ты так делал когда-нибудь? Сходил с дистанции, потому что заранее решил, что пробежишь только часть ради тренировки?

По-моему это будет гораздо сложнее сделать, чем кажется. Лучше уж пробежать полностью, но медленнее. А еще лучше - пробежать официальный забег на более короткую дистанцию.
Edited Date: 2014-11-13 12:02 am (UTC)

Date: 2014-11-13 01:15 am (UTC)
From: [identity profile] rempi.livejournal.com
Не было необходимости. Но я честно не вижу в этом никакой проблемы. Более того, психологически мне это было бы легче чем бежать всю дистанцию и думать о плохом времени. Т.е. если я завтра решу что вот этот марафон мне лучше всего подходит в качестве тренировочной тридцатки к следующему, я так и сделаю.

Date: 2014-11-12 10:27 pm (UTC)
From: [identity profile] rempi.livejournal.com
Смысл в этом есть, если ты готовишься пробежать марафон на личный рекорд. 30 км в темпе рейса, в условиях приближенных к "боевым" - замечательная тренировка.
Можно с той же целью пробежать 13.1 или 30 км рейс конечно. В любом случае, пока не попробуешь, не поймешь, надо тебе это или нет, и какой вариант тебе больше подходит.

Date: 2014-11-12 08:37 pm (UTC)
From: [identity profile] zanozakat.livejournal.com
в Праге я бегу полумарафон за 4 недели до марафона в Дрездене (вполне удачно старты подбираются, как мне кажется) а мюнхен будет в октябре аж

Date: 2014-11-12 10:37 pm (UTC)
From: [identity profile] rempi.livejournal.com
Да, это хороший вариант, за 4 недели до основного старта пробежать половинку - это идеально.

Date: 2014-11-12 10:44 pm (UTC)
From: [identity profile] zanozakat.livejournal.com
мне тоже эта связка кажется очень удачной

Date: 2014-11-12 08:31 pm (UTC)
From: [identity profile] katia-itri.livejournal.com
Я за брендовый! Все-таки мелкии домашнии старты - они другии. На стартах айрона ты селебрети, эта атмосфера непередаваемая. Я понимаю, что дорого, поэтому финансовый вопрос я не обсуждаю, тут каждый решает сам. И, мне кажется, именно первый полуайрон (как и айрон) должен быть наполнен всей этой мишурой. А вот потом можно и по мелким домашним пройтись.

Ну а то, что на мелком в призы попасть проще - это не спортивно :) В призы надо попадать за счет роста результатов, а не умньшения количества и качества соперников :)

Date: 2014-11-12 08:50 pm (UTC)
From: [identity profile] zanozakat.livejournal.com
Кать, я очень равнодушна к этой триатлонной мишуре. И не хочу быть селебрити.
Мне даже как бы из принципа хочется поддержать местные старты. Молодцы они, что делают такое, доступное для обычных людей. И плывут там люди без гидриков, и едут на гибридах или даже горных велах. А по дистанции кушают мараконы.
Как правильно сказала Галя, что этот Пражский старт после Будапешта я врядли захочу делать с следующем году. А вот после Будапешт после Праги вполне может быть.

Про призы я пошутила. Мне они не особо сдались. Да и там медали - пластмассовый брелок.
Но я еще думаю.

Date: 2014-11-13 04:08 am (UTC)
From: [identity profile] la-renar.livejournal.com
Как человек, также равнодушный к мишуре, хочу сказать, что, скорее всего, ты запросто сделаешь пражский 70.3 после Будапешта. Потому что ничего такого особенного на брендовых стартах с тобой не происходит, чтобы навеки расхотеть участвовать в стартах небольших и домашних. ))
Равно как и то, что старт небольшой и домашний вполне хорош для первого полуайрона.
Вообще, это всё не очень важно.

Что действительно важно (имхо) - это, конечно, перекрытие дорог, медпомощь и пункты питания.
А также характер водоема, рельеф и покрытие велотрассы (и виды!)) и что за беговая трасса.

А еще важно, что великом при подготовке придется заниматься много. :D
В любом случае, база в виде бега и плавания у тебя отличнейшая.

Date: 2014-11-13 07:36 am (UTC)
From: [identity profile] zanozakat.livejournal.com
Лен, в этом и суть, что организован этот местный старт хорошо.
плавание по реке от точки к точке (отвозят вдоль берега на место старта и плывешь к транизитке) никаких кругов и буйков,
вело трасса - 5 кругов по 20 км по полностью перекрытой половине широкого шоссе, перепады высот есть, но не страшные,
и беговые круги тоже плоские и приятные. я их бегала вместе с Галей, когда поддерживала.

про вел я понимаю, займемся им) от контактов синяк уже есть...

Date: 2014-11-13 08:15 am (UTC)
From: [identity profile] la-renar.livejournal.com
Во, главное, чтобы тебе всё нравилось и хотелось это пройти. :) Выбирай на свой вкус.

Date: 2014-11-13 08:24 am (UTC)
From: [identity profile] zanozakat.livejournal.com
очень интересный эффект.
пока я ходила и выбирала между этими стартами без написания поста, я не знала, что выбрать.
а тут вдруг поняла, что хочу именно Пражский, какая бы красивая картинка в Будапеште не была. перечитала отчет оттуда, вспомнила день, проведенный там.
вот что значит, когда говорят, что сначала озвучь свои желания, а потом поймешь, что делать.

Date: 2014-11-13 12:02 am (UTC)
From: [identity profile] hebtpuk.livejournal.com
Соглашусь, что первый раз должен быть идеально организован. Чтобы впечатления были только положительные.

Date: 2014-11-12 09:24 pm (UTC)
From: [identity profile] simply-mom1966.livejournal.com
Раз уже про высказались, я свое скормное имхо выражу:-)
Деклаймер : я примеривпю на себя, а я в другой возрастной, силовой, и весовой категории :-)
1) Если готовиться серьезно к 70.3, то марафон с рекордом может и не получится в октябре.
У нас в команде в прошлом году трое травмировплась после три - сезона приподготовке на октябрь .
В этом году никто не рыпался. Я передумала, и очень за себя была рада:-)
Но моя трейнинг- партнер, бегунья, все лето в беге тренировалась на марафон, и мало вел. А итоге прлучила ПР марафона после 70.3 и 70.3 улучшила за счет бега. Но это был ее второй 70.3.
2) если ты триатлон делаешь для фана, то два 70.3 тем более не вижу резона делать, если цель сезона - марафон.
3) что касается местного или брендового... У меня двоякое мнение. Мнн нравятся и местные старты. Но это не то, что IM 70.3. Тут лучше выбирать по удобству и финансам.
4) в целом я за качество, и выбор приоритетов. Вообще считается, что триатлон и марафон "не сиешиваются", те что бегают марафоны, делают это раз в год до сезона...
Если для тебя марафон важнее, выбирай короче триатлоны...
5) ты будешь покупать дорожный вел?

Date: 2014-11-12 09:46 pm (UTC)
From: [identity profile] zanozakat.livejournal.com
спасибо за мнение, высказываться можно всем, я для этого и пишу и размышляю тут

1)если делать HIM в праге, то это 5 июля. потом будет остаток лета отдыха и подготовка к марафону к октябрю после отдыха. мне кажется, что времени достаточно - 14 недель. ко всем своим марафонам я готовилась по 10 недель.
2)не, про два HIM я написала не подумав, конечно. беру свои слова обратно. и информацию надо воспринимать просто как выбор между тем или тем
3)вот я Кате уже написала, что тоже местные старты мне симпатичны. мне очень хочется их поддержать и как то продвигать. Брендовые старты во мне не нуждаются, а тут в Праге, как мне кажется, я нужна!
4) тоже за качество, поэтому вот и сижу выбираю. считаю недели между стартами. Но я считаю, что полуайрон с марафоном очень даже совместим. Полный im да - это совсем другая история, а вот половинка вполне.
5) пока не буду. есть куда развиваться на том, что есть. ну и надо ж чтобы было за счет чего потом результаты то улучшать)

Date: 2014-11-13 03:51 am (UTC)
From: [identity profile] volunteerist.livejournal.com
как ребенок в магазине игрушек - хочется все схватить :)
отличные планы, надо бы в Чехию на какой-нибудь забег приехать
наверное за 2 недели до марафона не очень хорошо половинку бежать? разве что не на рекорд, а в тренировочном ритме
и насчет 30-го мюнхенского тоже есть над чем задуматься

Date: 2014-11-13 07:27 am (UTC)
From: [identity profile] zanozakat.livejournal.com
у меня половинка за 4 недели до марафона, что вполне хорошо.

в Чехию приезжай - тут все сладкое)

Date: 2014-11-14 05:55 am (UTC)
From: [identity profile] marmeladka636.livejournal.com
меня вот половинка в Праге заинтересовала :) И МЮнхен... но т.к марафонов за плечами у меня еще нет.. я думала проще пробежать домашний Московский в сентябре.. или я заблуждаюсь? :) и Мюнхен лучшее...( а там как? для небегавших, лотерея тоже?)
Edited Date: 2014-11-14 08:52 am (UTC)

Date: 2014-11-14 10:00 am (UTC)
From: [identity profile] zanozakat.livejournal.com
приезжай на полумарафон! погуляем тут. в марте тут хорошо. на природу в местные горы съездим. только имей в виду, сегодня мне пришло письмо "Make your choice fast as the first two races of RunCzech season have already been 80% sold out." его скоро раскупят.

тебе в целом одинаково хорошо будет бежать и Москву и Мюнхен. Сама смотри по датам. Насколько ты сможешь начать полноценно готовиться к Москве в конце июля с пиком на начало сентября. Ну и тоже самое с Мюнхеном со сдвигом в 3 недели. С Москвой плюсы - все вокруг будут к ней готовиться. Вся эта подготовка будет рядом с тобой. Плюс Мюнхена - отдельное приключение и надо ехать на несколько дней с обязательным посещением замка Нойшванштайн! Регистрация ни туда ни туда еще не открыта. В Мюнхен легко попасть, там вход открыт для всех.

Profile

zanozakat: (Default)
zanozakat

April 2022

S M T W T F S
     12
3 456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 15th, 2026 08:36 pm
Powered by Dreamwidth Studios