(no subject)

Mar. 2nd, 2022 05:26 pm
zanozakat: (Default)
[personal profile] zanozakat
Знаете, я долго держалась.
Пыталась быть сильной, но если ты вляпался в говно когда то, то похоже не отмоешься от него никогда. И в это говно тебя втопчут все равно, чего бы ты не делал.
Уехал из страны 10лет назад, будучи уже тогда против всего, что там происходит и понимая, что там полный пиздец. Уехал, чтобы продолжать жить и пробовать нести в этот мир что то хорошее. Работаешь ученым, сотрудничая со всем миром. Ищешь жизнь на Марсе, думая про будущее человечества.
Бегаешь. Не только для себя, но и помогая другим (5 лет я все забеги бегаю как волонтер с флажком от Runczech).
Бег вообще остается главной ментальной поддержкой в наше время. Это мое личное, очень личное занятие.
Но какого фига отметка национальности в моем паспорте должна влиять на мои пробежки в горах? Это не честно!


Я с первого дня считаю все происходящее полным пиздецом. Я правда не могу это сказать без мата. Я пишу своим друзьям с Украины постоянно и готова ехать на границу вытаскивать их родственников, селить у себя. Я носила еду волонтерам, которые возят каждый день машины туда. Я сижу в куче чатов помощи, пытаясь собирать инфо и передать ее тем, кому нужно сейчас.
Я знаю, что это все равно не остановит войну и не пом
ожет даже чуть чуть людям. Но блин, как же обидно, когда тебя все равно продолжают гнобить за твой паспорт!
Не важно, что ты делаешь. Поддерживать войну получается проще? Сидишь себе, не переживаешь, не суетишься, не влезаешь в проблемы людей, а гнобят тебя также.
Опускаются руки, знаете.
И да, у меня все равно нет регистрации на этот год на забеги. И в данной ситуации я вообще все эти побегушки рассматриваю как баловство.
Но сам факт. UTMB поступается точно также, как один из учителей в Чехии, отказавшийся преподавать русским студентам. Бег в горах - это для многих спасение от цивилизованного мира, максимально индивидуальный спорт (как и ironman кстати). И уж на верхушку руководства подобные санкции не повлияют никак, а уничтожить моральных дух обычных людей может легко.
Tags:

Date: 2022-03-02 04:42 pm (UTC)
From: [identity profile] dao-nyxa.livejournal.com
А ч-черт, и ведь всего пару часов назад читала вчерашнюю статью на u-trail: что UTMB не собираются русских банить, и вообще к августу все поди устаканится.

Разделяю твои чувства.

Date: 2022-03-02 09:00 pm (UTC)
From: [identity profile] zanozakat.livejournal.com

Да вот, с каких пор бегая в лесах мы страну представляем...

Date: 2022-03-02 04:51 pm (UTC)
From: [identity profile] nameless--one.livejournal.com
Эх.

Как говорили в СССР - "не дай вам бог попасть под компанию". Это вот оно.

Date: 2022-03-02 06:22 pm (UTC)
From: [identity profile] rempi.livejournal.com
Катя, сочувствую. Мир сошел с ума с этой чертовой войной. Меня больше всего сейчас пугает возможность подобных ситуаций в профессиональной сфере.

Date: 2022-03-02 06:37 pm (UTC)
From: [identity profile] zanozakat.livejournal.com

Для физиков это все огромная беда. Очень много коллег из России, плюс есть чешско-русский грант. Да и сам знаешь, что в науке мы живём как дети всего мира и науку делаем сообща

(no subject)

From: [identity profile] reimei.livejournal.com - Date: 2022-03-02 08:35 pm (UTC) - Expand

Date: 2022-03-02 06:26 pm (UTC)
From: [identity profile] yuriy-bezsonov.livejournal.com
Если все это не закончится в ближайшее время, то наверное невозможность участия в соревнованиях будет наименьшей проблемой и для россиян и для украинцев и для белорусов.
Как в начале Ковида - все переживали за отмену каждого соревнования, а потом приоритеты сменились.

Collateral damage ...
Я могу участвовать, но мисли совсем о другом. Ты тоже рассматриваешь это как баловство. А кто то бы и хотел, да мидит в убежище.

Date: 2022-03-02 06:41 pm (UTC)
From: [identity profile] zanozakat.livejournal.com

Я очень хорошо все это понимаю, можешь не напоминать. У меня друзей с Украины больше чем с России. Я писала в предыдущем посте, что в данный момент я сама не готова идти на забеги. Уже пропустила два как пейсмейкер. Тут у людей жизнь кипит и продолжается, а я не могу.
Но одно дело - мое решение бежать или не бежать забег (трейл в лесу). Другое дело - бан по паспорту. В мире, в котором нас долго учили толерантности и одинаковому отношению ко каждому человеку в данный момент идёт какой то перекос, не кажется ли тебе?
В этом плане отмена всего в такие времена была бы куда логичнее...

(no subject)

From: [identity profile] yuriy-bezsonov.livejournal.com - Date: 2022-03-02 06:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] premier7.livejournal.com - Date: 2022-03-02 10:05 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2022-03-02 11:10 pm (UTC)
From: [identity profile] rempi.livejournal.com
Это вы вырусь.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] rempi.livejournal.com - Date: 2022-03-02 11:24 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] rempi.livejournal.com - Date: 2022-03-02 11:46 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] rempi.livejournal.com - Date: 2022-03-03 12:37 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] rempi.livejournal.com - Date: 2022-03-03 02:19 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] rempi.livejournal.com - Date: 2022-03-03 08:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zanozakat.livejournal.com - Date: 2022-03-03 07:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rempi.livejournal.com - Date: 2022-03-03 08:05 am (UTC) - Expand

Date: 2022-03-02 07:22 pm (UTC)
From: [identity profile] olga nevtrinos (from livejournal.com)
Я тебя очень понимаю, у самой такие же мысли. Я б с радостью отказалась от российского паспорта (как выше предлагает комментатор в ватнике), только вот другого пока нет. И надеюсь, проблем с получением не появится на фоне так сказать.
Edited Date: 2022-03-02 07:23 pm (UTC)

Date: 2022-03-02 09:02 pm (UTC)
From: [identity profile] zanozakat.livejournal.com

Было бы здорово, конечно, просто отказаться от всех паспортов и жить в нейтральном статусе. Мне и как учёному и как спортсмену эти паспорта только мешают...

(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] olga nevtrinos - Date: 2022-03-03 01:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zanozakat.livejournal.com - Date: 2022-03-03 07:10 am (UTC) - Expand

Date: 2022-03-02 07:25 pm (UTC)
From: [identity profile] klyakva.livejournal.com
Катя, обнимаю! Все наладится! В Германии мои знакомые резко отрицают и не верят в дискриминацию, а случаи вот они, живые.
Надеюсь, что скоро это закончится!

Date: 2022-03-02 09:03 pm (UTC)
From: [identity profile] zanozakat.livejournal.com

Спасибо. Тоже тебе шлю поддержку. Явной дискриминации тут нет, не сталкивалась. Но в воздухе витает, конечно.

Date: 2022-03-02 09:24 pm (UTC)
From: [identity profile] katia-itri.livejournal.com
Своей дочке я сказала "какое счастье, что на вопрос "откуда вы?" мы можем отвечать "из Эстонии". Понимаю тебя, Катя, но, мне кажется, сейчас очень важно показать солидарность с Украиной, пусть даже иногда это и кажется несправедливостью. Большей несправедливости, чем та, что сейчас на Украине, быть не может. И да, к сожалению, замараны все русские. По поводу того, что простые-то люди здесь при чем? Я ходила на русскоязычный ресурс по дрессировке собак, популярный, посещаемость большая, люди разные, с кем-то приятно было общаться, с кем-то нет, все как везде. Но после начала войны я поняла, КАКОЕ это дно! Это страшно, Катя. Это реально страшно. Если бы я не знала, что это реальные, живые люди, то я была бы уверена, что это боты. Потому что такого быть не может! Но это не боты, это обычные, простые русские люди. И когда я захожу в топик про Украину в надежде, что там прозвучит хоть один голос разума, даже не против Путина, не против войны, а хоть с каким-то проблеском сожаления о том, что происходит на Украине, они пробивают дно еще дальше. Да, я знаю, что не все такие. Да, и у меня много русских друзей и здесь, и в России, которые против, но, Кать, количество тех, кто за - оно ужасающе.

Date: 2022-03-02 09:34 pm (UTC)
From: [identity profile] zanozakat.livejournal.com

Мне, наивной, очень сложно было в это поверить. В первые три дня я не знала о наличии таких людей, честно. Когда вдруг в Фейсбуке начали проскакивать сообщения типа "если кто то поддерживает войну, отпишитесь" я была удивлена, неужели такие есть? Обсудила это с мамой и осознала только тогда, что да, есть. Мама рассказала, что таких там много. При этом тут, все русские солидарны и помогают как могут. Поэтому может мне так обидно, потому что я не осознаю всего масштаба, за что нас прессуют.

Ну а то, что я тоже могу говорить что я из Чехии, это да. Но я честный человек и скрывать свой паспорт не буду.

(no subject)

From: [identity profile] sandlex.livejournal.com - Date: 2022-03-02 09:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zanozakat.livejournal.com - Date: 2022-03-03 08:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] katia-itri.livejournal.com - Date: 2022-03-02 11:32 pm (UTC) - Expand

Date: 2022-03-02 10:22 pm (UTC)
From: [identity profile] simply-mom1966.livejournal.com

Соглашусь с Катей про выражении солидарности и с Юрой, что невозможно при регистрации спрашивать «Чей Крым?» как пароль :-(

Но!
Я как спортивный болельщик (русских лыж в частности), иногда думаю, что есть перегибы.
Типа все побежали и я побежал.

FIS как и IBU лишь запретил символику, гимн , цвета комбинезонов… IBU правда очки еще не считают в эстафетах …

Но Норвежский лыжный союз вообще запретил участие русских в двух последних этапах в Норвегии.
И таким образом Непряева лишится Кубка Мира.
Эстония тоже запретила въезд на свой этап для русских биатлонистов.

Все таки это уже выступление не против страны, а против отдельных граждан.

Я не фаворит таких мер.

У меня в ленте уже был рассказ как в бытовой ситуации у школы родители молча разошлись от русской мамы. В Канаде.

И когда пишут : « Мне не стыдно быть русским, язык не при чем», невольно задумываешься : « А что я?»

Хотя в моем конкретном случае, я только носитель языка.

Похоже на общий психоз, если честно.

Date: 2022-03-03 08:30 am (UTC)
From: [identity profile] zanozakat.livejournal.com
да, перегибы прям сильные. и в спорте, в культуре, в науке!

и вот эти санкции, с которыми разошлись по полной, они уже направлены куда то не туда, как мне кажется. далеко не против страны как государства, а гнобят слои общества, которые жили в глобальном мире

(no subject)

From: [identity profile] katia-itri.livejournal.com - Date: 2022-03-03 02:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] palindromer.livejournal.com - Date: 2022-03-03 10:07 am (UTC) - Expand

Date: 2022-03-02 11:09 pm (UTC)
From: [identity profile] ratrussian.livejournal.com
Искренне жаль ученых, — тем более, не работающих в России, — попавших под раздачу: к вам вряд ли станут иначе относиться в приватном кругу, но флешмоб — штука неприятная. Когда-нибудь (после того, как найдем жизнь на Марсе) в мире не будет ни деления на страны, ни паспортов, ни войн, но сейчас-таки вряд ли есть иные разумные варианты кроме смены аусвайса. Относитесь к этому как к мелкой неприятности вроде смены духов, или что там на 8-е Марта дарят.

Date: 2022-03-03 08:36 am (UTC)
From: [identity profile] zanozakat.livejournal.com
мне очень жаль всех ученых из России, работающих как там, так и вне страны. Наука нормальная делается только в кооперации, только как совместные проекты, иначе это совсем не то.
Как же мне хотелось бы мир без паспортов и без войн!

Date: 2022-03-03 12:37 am (UTC)
From: [identity profile] feogrek.livejournal.com
Собсно, именно поэтому эти глупые русские, живущие в "пиздеце из которого вы уехали", не ведутся на херню, что чужой военный союз, приближающийся к их границам, никакой угрозы для них не несет, что там вообще права человека, и никто, боже упаси, на них никогда в здравом уме не попрет.
Именно поэтому.
Они прекрасно знают, как по щелчку пальца можно сделать из них страшилку, и все с радостью будут хлопать в ладошки.
И никакая якобы рациональность и независимость мышления людям "цивилизованного Запада" не поможет — будут также хлебать пропаганду из СМИ (как это делает любой народ в принципе).

Вот казалось бы — за цвет кожи или ориентацию притеснять нельзя.
А за неправильную национальность — раз — и уже можно.
И никакого когнитивного диссонанса у более культурных наций (ну, в сравнении с пещерными-то россиянами) не возникает.

Date: 2022-03-03 06:39 am (UTC)
From: [identity profile] premier7.livejournal.com
Если не признавать русских имеющими равные права - то легко.
Думаю, таких массовых "Аллах акбаров" от Запада многие не ожидали.

(no subject)

From: [identity profile] zanozakat.livejournal.com - Date: 2022-03-03 08:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] feogrek.livejournal.com - Date: 2022-03-03 06:52 pm (UTC) - Expand

Date: 2022-03-03 05:33 am (UTC)
From: [identity profile] newel.livejournal.com

Какая глупость, этот гуманитарный геноцид объявленный Европой дал сто козырей режиму. Они толкают толпы колеблющихся в его объятия.

Date: 2022-03-03 02:04 pm (UTC)
From: [identity profile] katia-itri.livejournal.com
Ну у Европы, США и НАТО было два выбора - экономическая блокада или открытая 3-я мировая война (или спецоперация, как говорят у вас). Они выбрали экономическую блокаду, это было ожидаемо. Да, никто не ожидал, что это вызовет такой отклик и все немного в шоке от того, сколько компаний и организаций присоединилось к санкциям, кто-то в хорошем шоке, кто-то в плохом.

(no subject)

From: [identity profile] newel.livejournal.com - Date: 2022-03-03 03:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yuriy-bezsonov.livejournal.com - Date: 2022-03-03 05:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] newel.livejournal.com - Date: 2022-03-04 04:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yuriy-bezsonov.livejournal.com - Date: 2022-03-04 08:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zanozakat.livejournal.com - Date: 2022-03-04 10:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nameless--one.livejournal.com - Date: 2022-03-03 04:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yuriy-bezsonov.livejournal.com - Date: 2022-03-03 06:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] palindromer.livejournal.com - Date: 2022-03-04 06:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nameless--one.livejournal.com - Date: 2022-03-04 10:46 am (UTC) - Expand

Date: 2022-03-03 07:45 am (UTC)
From: [identity profile] tanma.livejournal.com
Весь мир радостно хором закричал "ату их", и этим, думаю, только подливает масла в огонь. Те, кто за войну, таким образом лишний раз убеждаются, что внешний мир враждебен к нам, а те, кто против, начинают временами колебаться в своих убеждениях. Скажу за себя: я, например, на стороне Гергиева, который не стал реагировать на ультиматум со стороны Венской оперы, заставлявшей его отрицательно высказаться о войне. Такие ультиматумы отвратительны в любом случае. Легко из-за границы поучать нас выходить на улицы и открыто высказываться, а ведь у некоторых на кону — дело всей жизни, безопасность семьи и т.д. Опять же, хотя мы каемся и пишем украинцам слова поддержки, наше терпение не безгранично. Меня очень коробит, когда украинцы (например, знакомые сверхмарафонцы и даже сайт "Ногибоги", который мне всегда нравился) начинают громко радоваться санкциям по отношению к российским спортсменам и даже называют это своей очередной победой на войне. Вообще я считаю, что когда спортсмены радуются отстранению других спортсменов от соревнований, прежде всего они просто боятся конкуренции.
Что касается запрета на участие россиян в официальных беговых соревнованиях — для нас в этом ничего нового, это ограничение появилось еще в 2015 году, правда со временем стало менее строгим. Так что мы, думаю, просто продолжим бегать у себя — благо выбор уже большой. Живущим за границей, конечно, тяжелее в этом плане. Зато вы можете бегать паркраны, а мы теперь этого лишены и тоже будем вынуждены придумать вместо этого что-то свое. Когда вчера появилась новость о полной отмене паркранов в России, почти все комменты в наших беговых сообществах были "ну и черт с ними". Когда они отменялись из-за пандемии, все грустили, но относились с пониманием. А теперь, когда организация, не имеющая никакого отношения к политике, просто из-за следования новой моде пытается навредить рядовым любителям бега, кроме отторжения это ничего не вызывает...
Edited Date: 2022-03-03 07:54 am (UTC)

Date: 2022-03-03 08:49 am (UTC)
From: [identity profile] zanozakat.livejournal.com
да, согласна. в этом то и беда, что такими мерами разжигается ненависть.
нас сначала учили, что всех людей надо уважать, слушать, быть толерантным. а теперь просто ни за что гнобят, даже без права высказаться. либо заставляя сказать нужные слова, как Гергиеву.
хоть какое то уважение к себе то надо держать?
мы будем писать в UTMB официальное письмо, обязательно. Уверена, что и триатлонисты соберутся писать в ironman. Границы надо отстаивать, это уже куда то ни туда зашло

и да, в чехии нет паркранов(

на официальные соревнования и мне нельзя, но я пробовала реализовывать себя в трейлах (где вообще не важно из какой ты страны), а тут вот такое

(no subject)

From: [identity profile] tanma.livejournal.com - Date: 2022-03-04 11:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zanozakat.livejournal.com - Date: 2022-03-04 01:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] la-renar.livejournal.com - Date: 2022-03-06 06:16 pm (UTC) - Expand

Date: 2022-03-03 07:50 am (UTC)
From: [identity profile] tanma.livejournal.com
И, кстати, в эти дни я только укрепилась во мнении, что весь допинговый скандал, от которого российские спортсмены страдают с 2015 года, — чистая политика и вызван только желанием прижать нас к ногтю. И я правда считаю, что нам не стоило так унижаться все эти годы перед ВАДА и всем миром

Date: 2022-03-03 08:30 am (UTC)
From: [identity profile] stariy-merin.livejournal.com
Теперь-то это ясно как на ладони. Камила Валеева вообще будет в шоке, когда осознает, что мировое сообщество травило всем скопом ее пятнадцатилетнюю, просто потому что она не их сукин сын.
Европа показывает личико. США уже давно все показали.

(no subject)

From: [identity profile] zanozakat.livejournal.com - Date: 2022-03-03 08:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tanma.livejournal.com - Date: 2022-03-03 09:07 am (UTC) - Expand

Date: 2022-03-03 08:03 am (UTC)
From: [identity profile] biboroda.livejournal.com
Наступила весна. Растёт температура воздуха.

Трупов Российских солдат так много, что их приходиться хоронить в братских могилах во избежание антисанитарии.

Необходимо обратится к нашим Европейским союзникам, чтоб в интересах гуманного отношения к трупам погибших рабов Путина, мы получили мобильные морги- рефрижираторы для сохранения тел погибших.

Таких братских могил с каждым днём становиться все больше и больше во всех частях Украины. https://t.me/Pravda_Gerashchenko/1579

Date: 2022-03-03 09:29 am (UTC)
From: [identity profile] Дмитрий Рождественский (from livejournal.com)
Зато сии печальные события ярко показывают, кто чего стоит. Мне, правда, ещё по коронавирусу стало ясно, что ЕС прогнил почти полностью, но тут плюс-минус год мало на что влияет. С трепетом жду, что будет с фирмой, где я проработал одиннадцать лет: она основана в России, управляется россиянами, и почти все инженеры тоже с российскими паспортами.

Date: 2022-03-03 10:23 am (UTC)
From: [identity profile] galyunchik72.livejournal.com
А я сейчас вот читаю про историю немецкого народа после второй мировой. И в той же Чехии что с ними творили. Потому что ожидать, что вот нас сейчас делить на хороших русских кто против войны и плохих кто за - никто не будет, так-же как никто не церемонился с немцами.

Date: 2022-03-03 11:00 am (UTC)
From: [identity profile] tanma.livejournal.com
Галя, где читаешь? Тоже который день собираюсь почитать

где читаешь?

From: [identity profile] galyunchik72.livejournal.com - Date: 2022-03-03 11:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] simply-mom1966.livejournal.com - Date: 2022-03-03 05:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zanozakat.livejournal.com - Date: 2022-03-04 10:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] galyunchik72.livejournal.com - Date: 2022-03-04 11:43 am (UTC) - Expand

Date: 2022-03-16 09:26 pm (UTC)
From: [identity profile] oovda.livejournal.com
Сочувствую! Это ужасно неприятно и некрасиво. Меня, вообще, даже со стороны многие эти санкции бесят, но тут вообще как-то запредельно. Ну ладно Олимпиада или ЧМ, где спортсмен представляет страну. Но в таких забегах, где каждый сам по себе?!??!

Profile

zanozakat: (Default)
zanozakat

April 2022

S M T W T F S
     12
3 456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 14th, 2026 04:52 pm
Powered by Dreamwidth Studios